www.erchov.com 
 
ALog – Alex's Log
Обрывки мыслей, узелки на память, записки ни о чём.
Наблюдения, размышления и никаких истин в последней инстанции…
 

Август начинается в июле… – Сколково, “Осколково”…

    (28) 
 

Жарко…  Август в России – всегда месяц тревожных ожиданий. Что-то как-то кое-где у нас порой… Нынешний же август вдруг обагрился заревом пожаров. И хоть жара стояла на дворе далеко не первый день, но такой её финал, увы, закономерно застал врасплох. Природа, словно насмотревшись боевиков на телеэкране, объявила войну своему народонаселению, огнём и засухой выжигая территории. Немыслимые ранее  температурные рекорды и неведомое до этого понятие огненный шторм. Десятки погибших, тысячи оставшихся без крова. Невообразимое творится и в некоторых районах Подмосковья (И.Варламов, траффик!): Калифорнию заказывали?  Болезненно обнажилась многомерная убогость, отсталость во всём. Показательно, что ни страховка, ни страховые выплаты не упоминались вообще. А ведь в Штатах такая жара – обычное дело, и гидранты для подачи воды – сплошь и рядом (парковать машину напротив них строжайше запрещено!). К слову, о "внезапности" пожаров в России: когда три года назад ликвидировали систему лесничества и лесной охраны, ИПМ им.Келдыша точно оценил все риски: (см. интервью К.Ремчукова): «…любой достаточно засушливый год может стать катастрофическим. Необходимо признать, что подразделения МЧС, по всей видимости, не готовы к тушению лесных пожаров в большом объеме, так как не обладают ни соответствующей техникой, ни средствами мониторинга, ни знаниями»это 2008 год!  Who cares, как говорится…

Жарко…  А ведь всё, вроде, шло своим чередом… Дабы обеспечить свет в конце туннеля, президент с завидной настойчивостью разобрался с электролампочками и, пугая домохозяек неотвратимо надвигающейся волной "широкополосного интернета", продолжил подавать сигналы о столь же неизбежной модернизации. Компании, оказывается, будут создавать десятками: три из них провалятся, три – ни то ни сё, ещё три – то да сё, а вот десятая – инновации! – будет так хороша, что окупит предыдущие девять…  Жарко…

Заскучавший было премьер вдруг встряхнулся и продемонстрировал очередную фишку-перфоманс:  в чёрном прикиде сел на "навороченную железяку"  и подкатил на слёт байкеров в Севастополе поговорить за жизнь. Всё прошло классно, о Ходорковском не спрашивали. В прошлом году – рокеры, в этом – байкеры: популизм крепчал… Впору бы и отдохнуть, в отпуска, и вот, нá тебе. Забот – полон рот, а тут ещё и "плановая развлекуха":  31-го числа оппозиция регулярно защищает Конституцию на Триумфальной, вот, Борю Немцова свинтили в околоток. Но там хоть всё происходило более-менее культурно, что же до самой культурной столицы, Петрограда, так  на Невском проспекте было покруче (В.Шендерович).
Следом, 2-ое августа: чистоплотные десантники, надежда нации, купаются в фонтанах – вот уже 80-ый год подряд. И так без конца… Всё опять повторится сначала… Несчастные москвичи сейчас представляют собой продукт горячего копчения. Столица так задымлена, что впору бросать курить – действительно, зачем? Вдох глубокий, руки шире…

Жарко…  Премьер мужественно посетил "регионы", нижегородские пепелища. Губернатор Шанцев пугливо маячил за его неширокой спиной: если бы не охрана, их бы стёрли в порошок. Погорельцам обещано срочно, в пожарном порядке, построить новые дома. Инновации в строительной индустрии: на каждой площадке прикрутят web-камеру и каждый в интернете сможет контролировать процесс. Смешно и грустно… С одобрением встречено обещание премьера о достойных денежных компенсациях, вот только создать экономику, зарабатывающую эти деньги, у него так и не получилось. Столь дорогие его сердцу псевдо-государственные компании набрали кредитов на Западе на более чем 400 млрд долларов, и пришло время их отдавать. Как? Гениальные топ-менеджеры и прочие мерчендайзеры знают – российские госбанки пошли по миру – нужно просто ещё взять взаймы…

Жарко…  Вернее, нам казалось, что было жарко в отпуске в Дубне на стыке июня-июля, хотя вода в Волге – а мы купались каждый день – вначале была всего +17°. Кто ж знал, что такое будет впереди? Правда, на Южном Урале воздух уже тогда прогревался до +35°, но закалённым широтой Ташкента и это было по плечу: пиво-квас и никакого дискомфорта.  А в Дубне… Сколково – как много в этом слове… де-жа-вю.  Вызывает улыбку это ещё не рождённое олигархическое дитя. Впрочем, © Русский ВВС говорит и показывает достаточно красочно:  Дубна-Осколково…  Вот так Дубна оказалась на пересечении времени и пространства. Почему называем это “Осколково”?  Два варианта, на выбор: первый – это же "осколки", то есть то, что осталось от экс-Сколково. А второй – с придыханием (в предчувствии скорого распила бабла): "О, Сколково!"…
Когда из инновационного тумана в наукоград, на зону (особую, экономическую) стали падать деньги, случилась эйфория и даже показалось, что, наконец-то, построят столь необходимый мост над Волгой, без которого город, расположенный на двух берегах реки, просто задыхается. Не срослось, “синий туман похож на обман”: то ли украли многовато, то ли ветрá сменились…

Так или иначе, жарой мы в отпуске истерзаны не были, поэтому (и не только) ходили, ездили, летали и долго гнали свой велосипед, останавливаясь в самых прекрасных местах и встречаясь с самыми прекрасными людьми. Фотографировали немного, но как-то на набережной Волги родилась небольшая фотозарисовка “Дубна курортная”. Конечно, была и встреча с друзьями-однокурсниками – два дня как один миг! – но это всё на страничке МИУ. Ну и ещё немного отпускного настроения (на подходе, вот-вот). Теперь снова строим планы на будущее…

Мимоходом…  Пара свежих снимков:  1). Загадочное байкеров сословье… Что за караул они несли утром у церкви в Вашингтоне, выяснить времени не было, спешил на работу…  2). Американцы любят выражать себя в стикерах, то есть наклейках на бамперах своих автомобилей. Но не до такой же степени!…

P.S.  Повторяясь, скажем, что система, отторгающая честных, ярких и талантливых, не имеет будущего. Ранее мы касались историй В.Фетисова, А.Голованя. Теперь вот Элла Памфилова: «Совет да нелюбовь». Всё понятно и, к сожалению, неудивительно: просто задолбали(© А.Меринов).

P.P.S.  Уже после нашего отъезда в Дубне восстановили знаменитого "Нищего": стелу «Мирный атом» у въезда в институтскую часть города – стала она поскромней, без мозаики, но зато нарисовали свой 105-ый элемент «Дубний», мол, знай наших!  Стела: вчера и сегодня (И кто-то атом положил в его протянутую руку)…

P.P.P.S.  “Владимир Владимирович, знаете ли Вы, что народ негодует?” – Глава «Эхо Москвы» А.Венедиктов переслал В.Путину "обращение" (лексика!) пользователя из интернета. А премьер неожиданно взял да и ответил

P.P.P.P.S.  Из комментариев:  Десятилетие «Курска». Молчание тандема красноречиво говорит, что им прекрасно известна настоящая причина гибели подводной лодки. Хотелось бы сохранить линки: Курск-1, Курск-2 и Курск-3.

    © В.Шаинский, М.Львовский…

Июль–август 2010 г.
 

9.Aug.2010 22:58
From: Elena
Sterling, VA
To: All
"Болезненно обнажилась многомерная убогость…" – этим всё сказано! Убогъ с древнеславянского – нищета. На что были потрачены "тучные" года? На хвастовство, блеск и мишуру, на войны и интриги, на декорации красивой жизни, которые теперь и горят синим пламенем, а тушить их нечем. Почему никто не хотел думать о Будущем? Потому что его не должно было быть этого Будущего, а должно было быть вечное Настоящее. Но у Времени оказались свои законы, и беда пришла откуда не ждали, потому что ждали чудес Петрика-Грызлова, распилов и откатов. Их до сих пор ждут, и продолжают верить, что так будет вечно! А на беду в этой стране есть мощное средство – людской ресурс называется, которого никогда не жалко, закроют амбразуры и в этот раз. А потом Церетели поставит памятники героям за счёт иностранной помощи погорельцам. Господи, прости Россию! Ибо не знают убогие, что творят.

10.Aug.2010 18:18
From: Nick
NY, NY
To: All
Кликните! – И будет вам дождь…

11.Aug.2010 17:45
From: Виталий
Москва
To: All
“О, Сколково!”… – 5 баллов!! 

11.Aug.2010 21:33
From: Владислав
Москва
To: All
Елена, может, излишне резка/горяча, но абсолютно права и я её поддерживаю. Меня не покидает чувство нереальности: это же какая-то буффонада, театр, и так хотелось бы, чтобы это происходило не с тобой. И опять она права: мы в этом театре – не актёры, даже не марионетки, а расходный материал, как мыши для лабораторных экспериментов. Согласен, что мы сами в этом виноваты: нельзя позволять такое делать с собой. Но как из этого выходить – я не знаю. Словно стоишь в болотной трясине по шею: дышать можешь, а больше ничего. Этими братками-руководителями всё схвачено, вон, срочно приняли закон, чтобы придать больше полномочий ФСБ (будто им было чего-то недостаточно: и так делают, что хотят). Только какой-то катаклизм может развалить это "братство". Надеюсь, пожары станут началом в этом.

Отъявленный непрофессионализм во всём. В неподготовленности и в отсутствии пожарного надзора и средств тушения виновата вся властная вертикаль и лично премьер Путин. А они носятся, ищут виноватых где-то ещё (типа, мы-то здесь при чём?!). Теперь он садится за штурвал самолёта – тушить огонь: смотреть тошно! Пиар на горе других. Он же ОБЯЗАН организовывать работу профессионалов пожаротушения, а не лично заниматься этим. Удивляешься, на каких же идиотов рассчитан такой дешёвый и примитивный популизм. Что ещё горше – это "людям нравится"… И вообще, кто пустил в кабину самолёта посторонних? Ладно бы Якубовича посадили, у него хоть лицензия есть. Аттракцион. Мрак. И это ведь надолго. Как они все надоели…

Будь я помоложе – не задержался бы в этой стране.

13.Aug.2010 19:07
From: Ник
Липецк
To: All
Кому пожар, а кому - пиар. Все разохались, ах, Путин про "рынду" ответил… Да ничего он не ответил! Если отбросить лингвистические "сентименты", то его спросили: где деньги и куда они идут? почему скатываемся к первобытному обществу? какое там Сколково, когда пожарных машин нет? где лесники, следящие за лесами? и т.д. А ему в ответ, мол, Горький жил на Капри, а Европа с Америкой тоже страдают от жары и пожаров… Ну-ну, пристроился в ряд…

А другая часть властной "горизонтали" общается с народом (или с кем?) через Твиттер. Ну не маразм ли? Это же полный рындец…

13.Aug.2010 21:22
From: Серж
Питер
To: All
Это Елена-то "горяча"? – Почитайте Матвея Ганапольского:

Сколько ещё Магнитских должно умереть в ваших вонючих камерах, чтобы вы купили лекарства и «усовершенствовали ваше нормативно-правовое урегулирование»?…

13.Aug.2010 22:17
From: Антонов
Москва
To: All
Превосходно написано, от души, тон выдержан на уровне. Зачёт-автомат! К той жизни, что ещё "до задымлений" (теперь будем отсчитывать до и после жары-пожаров), для колорита нужно бы добавить: инсталляции на Селигере "наших" (нет, не наших – это new-комсомол от ЕдРа) нашистов, выставлявших других – вместо себя – фашистами, драку с "чеченскими детьми" в доме отдыха на Дону, погром мэрии в Химках. Весёлый калейдоскоп.

13.Aug.2010 23:33
From: Роман
Москва
To: All
Будем надеяться, что ВВП не увлечётся хирургией и не начнёт завтра, под вспышки фотокамер, делать операции на сердце в качестве "второго хирурга":  Навальный ЖЖ

14.Aug.2010 7:32
From: Леонид
SLC
To: All
Регулярно заглядываю сюда, очень созвучны интонации и радует мастерство. Интеллигентно-спокойная атмосфера побуждает к размышлениям и располагает чем-то поделиться: больше не пишу нигде. Очень верно подмечено, что страхование – даже как явление – практически вообще не упоминается в российских новостях. Просто народ вырос на других корнях, точнее, без корней, и на подобных изломах судьбы "вдруг" с изумлением осознаёт полную жалость своего существования. Примечательно, что ежедневно-бытовую униженность (если не сказать сильнее) люди не замечают и, что ужаснее, принимают: притерпелись. Запад искренне не понимает, как можно позволять политической системе вытворять над собой такое. А нам – хоть бы хны: "лишь бы не было войны"…

"Бизнес в России" – именно в кавычках, т.к. бизнес невозможен без охраны его законом – вообще, большей частью, не имеет отношения к бизнесу как таковому. К тому же русской натуре не понять, что страхование – это такой же бизнес, необходимый и законный, а не просто система сбора денег куда-то, откуда потом, может быть, удастся что-нибудь "отбить". Настоящие страховые компании, чтобы снизить риски и убытки, следят за безопасностью застрахованных объектов. Но это – не для России: беззаконие перечёркивает всё начисто. Подмена правосудия мудрым барином – уверенный путь назад, без вариантов.

Родственники в Нефтекамске любят "развлекать" нас рассказами о том, что десятилетиями выделывали в Башкирии Рахимов со свитой, включая его сынка, продавшего весь топливный комплекс и умотавшего с деньгами в Австрию. Пахана сняли, но вместо того, чтобы отправить в тюрьму, дали орден, неприкосновенность и солидное содержание. Пока всё так – никаких перемен не будет. Все эти "изменения к лучшему" – внешняя мишура, не более.

Десятилетие «Курска». Молчание тандема красноречиво говорит, что им прекрасно известна настоящая причина гибели подводной лодки. Хотелось бы сохранить линки: Курск-1, Курск-2 и Курск-3.

14.Aug.2010 19:33
From: Наталья Ветрова
Сасово, Рязанская обл.
To: All
Это всё правильные слова, но соотечественники, пишущие "отсюда", старательно избегают простого признания: мы – быдло. Можно всё обставить красивыми оправданиями и объяснениями, можно даже хорошо устроиться в этой жизни, подстроиться под неё, но эта грубая суть останется.

Только что вернулись с дочкой с испанского побережья – боже, как мне не хотелось возвращаться сюда! К тому же, в этот кромешный ад. Дорого мне поездка обошлась, но ни о чём не жалею. Вот ведь, там тоже было жарко и пожары тоже где-то там есть, но почему всё там было праздником? Почему там люди такие уверенные, спокойные, несмотря на их темперамент? Они мгновенно взвиваются, если власти – хоть местные, хоть другие – хоть что-то делают не так. А мы… Да, эти пожары высветили полнейшее убожество и несостоятельность всей вороватой вертикали, а мы не имеем ни малейших средств хоть как-то на это повлиять. Как искусно всё они обставили. Противно.

А сюда захожу довольно часто, отдохнуть и прийти в равновесие.

15.Aug.2010 0:47
From: Виктор
Elkridge, MD
To: All
Запишу себе в книжечку: "москвичи горячего копчения" и "полный рындец".   Спасибо!!

17.Aug.2010 20:33
From: Толик
Фрязино
To: All
Наталья, всё так и есть – присоединяюсь, поддерживаю и признаю.

Люблю этот сайт, авторам удаётся на удивление гамоничный иронично-оптимистичный взгляд на наш бардак с "разных сторон". С подачи этого же сайта теперь постоянно слежу за фотографиями, точнее сказать, фотосессиями-путешествиями Ильи Варламова, а тут и просто что называется "совпало". В выходные звонил родственникам под Рязань (Наталья – привет! ) – не верьте ТВ: там ещё полный атас! Телерепортажи, как там всё организованно и под контролем МЧС – враньё, народ обозлён до предела. Президент грозно с телеэкрана: я приказал армии помочь в тушении… – приехали желторотые птенцы, вызывающие желание им самим чем-нибудь помочь. Вообще я засомневался, кроме немногочисленного спецназа, у нас армия-то есть?

Родня в безопасности, хоть и в дыму: пожары остановлены в 15 км от них. А вот там, где остановлены, просто драма: часть деревни сгорела и им уже начинают строить новые дома, при этом дали весьма немало денег по местным понятиям. А другая часть деревни обгорела, но не сгорела, им – ничего. Так там такая социальная вражда разразилась, до мордобоя. Ну представляете… Что совпало-то? Илья Варламов как раз и пишет об этом с "фотодокументами": Пожары, Рязанская область и рекомендует своего коллегу Диму Чистопрудова. Там же у них и ссылка на Обращение к Шойгу Анны Баскаковой. Ребятам – полный респект!
Reply:
Наталья Радулова: “Кто на самом деле пострадал от пожаров в России”

17.Aug.2010 22:47
From: Наталья
Сасово, Рязанская обл.
To: All
Спасибо, Толик, за поддержку!

Поискала те пресловутые веб-камеры, довольно быстро нашла: Онлайн-трансляция строительства жилья для пострадавших от лесных пожаров – на сайте "нашего всего". Вот, например, три камеры в селе Криуша Рязанской области. Что ж, будем смотреть. Завтра, при свете дня, и начнём…

20.Aug.2010 11:19
From: Антонов
Москва
To: All
Помнится, Матвей Ганапольский когда-то вёл на телевидении какие-то передачи, и не плохие, навроде интервью с разными людьми, причём, по-моему, даже во "времена" Урмаса Отта. Но то, что он стал политиком или, точнее, наверное, политическим журналистом, не ожидал. После здешних ссылок почитал его блог на "Эхе" – зауважал ещё больше: очень чёткий, честный и смелый товарищ. Чувствуется, что он и перегибает слегка, но пытаешься возразить – и не очень получается, честно говоря. Кстати, очень в тему комментариев здесь, к знаменитой годовщине, довольно грустно: "И вновь продолжается путч". И предыдущее тоже стоит того: "Это Я сделал, Я!"
Reply:
Цитата: "А теперь о печальном, Дмитрий Анатольевич.
Я всё больше склоняюсь к мысли, что вы – обычный Путин. У него есть Ходорковский до гробовой доски, а у вас – Грузия.
Путин по телевизору объявляет, что Ходорковский замешан в убийствах, не имея доказательств, а вы объясняете Кокойты про геноцид его народа от Саакашвили, видимо, повторю, не очень понимая, что это такое. А милашка Кокойты смотрит на вас прозрачным взглядом и мечтает, чтобы вы быстрей испарились с его глаз долой, потому что ему не ваши размышлянсы нужны, а ваши деньги. И пока вы произносите бред про геноцид, он знает, что деньги будут"…

20.Aug.2010 18:07
From: Ф.Ермилов
Серпухов
To: All
Долго мучился, слово быдло не очень устраивало, так как расплывчато и не совсем понятно его значение, что-то просилось взамен. Отправленный комментариями в блоги "Эха Москвы", неожиданно набрёл на то, что искал: это – холопство. Георгий Янс "Ваше здоровье, Владимир Владимирович".

26.Aug.2010 20:55
From: Макс
Подлипки
To: All
"И дым Отечества нам сладок и приятен…" – нет, каково это сегодня звучит, а?

С любопытством посмотрел сюжет про Сколково. Я-то думал, что там что-то уже есть, а там – пустырь! Ё-моё, это же какие деньжищи поплывут в карманы…Это – не паранойя, это – уголовщина в законе. Не нужны Сколковы чтобы делать пожарные машины и всё остальное. Ну и где оно?

Подлетели на стратегических бомбардировщиках ТУ-95 к северным границам Канады: трепещите, блин! Так ведь и впрямь испугаешься, когда такой рыдван, наподобие "Запорожца", с ядерным оружием приближается. Кроме шуток, эти ТУ-95 приняты на вооружение в… 1956(!) году, а в 1992 году их сняли с производства. А поскольку ничего нового не создали, то подлатали "то, что было": летите, дорогие, и "скорей возвращайтесь назад"…

27.Aug.2010 3:57
From: Павел
Роквилл, Мэрилэнд
To: All
Отличный пост, комментарии и очередная "годовщина путча" навеяли регулярные размышления на тему о том, что российские граждане никогда не будут допущены к управлению страной. Говорят о "разочаровании в демократии" – но её же и не было! Тогда гражданам дали шанс выбирать, а вот спрашивать с избранных – не моги. А о сегодняшнем времени и говорить смешно в этом плане. В условиях отсутствия контроля со стороны общества бюрократия вернула в свои руки рычаги управления страной и экономикой. В 1992 г. в России насчитывалось 755 000 чиновников, в 2000 г. – 1,16 млн. В конце 2009 г. их было уже около 1,7 млн – почти столько же, сколько во всём СССР (а не в одной РСФСР). Нынешний истеблишмент можно поздравить с тем, что он достиг такого социального положения и такой материальной обеспеченности, какая не снилась ни царским, ни советским госслужащим (“Ведомости”).

Чтобы выпустить излишний пар, под руководством ТВ-дебилизатора в массы запущен проект "реформирования милиции" (именно в кавычках) – мол, "она должна служить народу, да и не все там сволочи". Курам на смех. Отдельным героям и честным труженикам – честь и слава. Да вот только никто главной задачи милиции не отменял: репрессиями защищать от собственного народа правящую верхушку, пришедшую к власти не легитимным путём…

6.Sep.2010 4:40
From: А.М.
Подмосковье
To: All
С целью краткого изложения сложных обстоятельств решено ввести в русский алфавит новую букву…

13.Sep.2010 23:19
From: Леонид
SLC
To: All
Волна "восторгов" по данному поводу уже прошла, а я только что ознакомился: предельное по степени цинизма и лживости интервью дал «Коммерсанту» Владимир Путин: Даю вам честное партийное слово (членом партии он, кстати, не является). Даже неловко уличать в мелкой и прочей лжи, но просто так, навскидку: вы можете хоть на миг поверить, что непожилой человек, проработавший долгое время – в Санкт-Петербурге! – вдруг не знает "что такое" ДДТ и Юрий Шевчук?! Как говорится, ах, оставьте… Как премьер-чекист, он весь список участников знал ещё до встречи. Ну и так далее. – Как, Ходорковский снова в суде? Да что вы говорите?! Лукашенко, "Крёстный батька"? – Да о чём вы?!

Интервью за рулём "Калины", по всей видимости, рисовалось лёгким, с игривым ветерком, а получилось в результате злобным и приблатнённым: "стуча копытами, удалились в сторону моря". Народ "хавает" с удовольствием… Налицо воинствующий примитивизм. Были ли ошибки? – Нет!! Хотелось бы что-нибудь "подправить"? – Нет!!!   Это – диагноз, а жизнь у нас – это не театр, а кино, где народ – плохие актёры, упорно демонстрирующие как жить нельзя и сильно обижающиеся, когда им на это раскрывают глаза.

Остановлюсь, а то что-то во мне вскипает революционное, сомнения разрастаются: а может ли человек, с такой лёгкостью грозящий: "отоваривать по башке дубиной", вообще занимать государственные должности? Да к тому же такой высоты? М-да…

15.Sep.2010 23:21
From: Витас
С-Петроград
To: All
Неужели всё ещё смотрите сериал на Первом в 21-00? Про президентов и иже с ними?  Не, я уже давно не обращаю внимания на всех этих скоморохов и их выкрутасы. Хотя интернет-братва не даёт забыться, долго хохотал, посмотрев ролики о том, как позади Путина в кортеже ехали запасные жёлтые "Калины": знают же, что производят. Да и просто картинка как Путин "наслаждается" поездкой – ему и дороги-то впереди не видно – тоже хороша: жёлтенького цыплёнка нашли?    >>>>>>>

В комментах в ЖЖ прислали ссылку – не знаю кто это, но взгляды разделяю – один в один: Параллельное общество.

16.Sep.2010 17:50
From: Витек
Москва
To: All
А вот на этой машине товарищ Путин, собственно, и ударил автопробегом не знаю по чему: LADA Kalina Sport 1.6 – автору респект, пост хороший.

17.Sep.2010 6:18
From: А.Сергиенко
LA, California
To: All
Надо сказать, что лёгкость и готовность Путина отоварить мирных граждан дубиной напрягла Запад. Лос-Анджелес Таймс немногословно, но очень удивлённо прошлась по этой теме, хотя американцы, в основном, не поверили, списав такие "закидоны" на трудности перевода путинских пассажей. Процитирую премьера: "Что говорит действующее законодательство о марше? Нужно получить разрешение местных органов власти. Получили? Идите и демонстрируйте. Если нет – не имеете права. Вышли, не имея права, – получите по башке дубиной. Ну вот и все!"

А вот тут уже меня зацепило: действительно, а что говорит действующее законодательство? Ведь к нашим юристам от власти, извините, "почтения нету". Обращаюсь к "основному закону": да, наша родная Конституция РФ – та самая Статья 31: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование". Нет вопросов, идём дальше – Федеральный закон №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»: Ст.5.4. "Организатор публичного мероприятия обязан: 1) подать в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия"… И далее, Ст.7.2. "Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта РФ"

Так откуда же Путин достал это требование, что "Нужно получить разрешение местных органов власти"?! Какие-то подзаконные акты местной власти отменяют Федеральные законы, не говоря уже о Конституции? Кто-нибудь может объяснить? Я не смог найти те инструкции о необходимости получения разрешения местных властей, например, в Москве.

18.Sep.2010 10:16
From: Ф.Ермилов
Серпухов
To: All
Там всё проще: две стороны бодаются лбами, как два барана. Путин, как авторитарный бюрократ, естественно, говорит "разрешение". Будь он хотя бы чуть юристом, он бы сказал "согласование" – в этом словечке всегда таится дьявол поскольку в нём и есть основная сила бюрократии: то, что им самим не нужно, всегда умирает именно в согласованиях.

Так вот, никаких местных подзаконных актов не требуется: в том же Федеральном законе №54 – в Статье 12: орган исполнительной власти обязан: "довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение [определённого срока] обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия…" ну и т.д. Другими словами, митинг-то никто не запрещал! А речь идёт лишь о месте его проведения. Разумеется! Выбранное место оказывается неудачным: то там какие-то доноры вдруг кровь сдают весь день, то новые пионеры Маяковскому стихи рассказывают…   Организаторы говорят, что изменение места необоснованное, но это же с какой стороны посмотреть!   Вот они и смотрят с двух разных сторон…

18.Sep.2010 18:11
From: Basil
Bethesda, MD
To: All
Вижу, что «Эхо Москвы» здесь в почтении, и я туда заглядываю регулярно. Касательно интервью Путина, среагировал на слова "это - диагноз": пошёл искать то, что пробегал ранее, и, к удивлению, нашёл – это слова Евгении Альбац, главного редактора «The New Times»:

"Это интервью – диагноз, это интервью – диагноз состоянию российской политической системы, это интервью – диагноз, обвинение несменяемости власти. Это интервью – диагноз того, что происходит, когда один человек находится у власти 10 лет, когда отсутствует принцип разделения властей. Когда отсутствуют нормальные СМИ, и когда отсутствует нормальная судебная система. Это первое. Из этого интервью перед нами предстает человек, который глубоко пренебрежительно относится к гражданам РФ. К людям, которые, безусловно, заботясь, в том числе о будущем страны, позволяют себе быть несогласными с премьер-министром страны. Из этого интервью виден человек, который имеет чрезвычайно узкий взгляд на мир и на будущее нашей страны. Человек, который очень плохо знаком с законодательством РФ и не уважает Конституцию РФ.".

А «Эхо Москвы» празднует 20-летний юбилей – очень интересная подборка фотопортретов от Алексея Юшенкова (некоторые фамилии переврали слегка). Советую! (Но очень много фотографий!)   Молодец, Венедиктов.

В довесок, ещё 5 копеек, тут Чечня за Закаевым в Польше охотится, так, к слову, там же на «Эхе»: Монолог чеченской девушки – где ещё найдёшь?

23.Sep.2010 0:28
From: Павел
Роквилл
To: All
Лужкова, миллиардера в квадрате, не жалко: давно уже "исписался" товарищ, а никак не хочет меру знать. Политический диктат в Москве – это дело его рук, а совсем не Путина. Спасибо несменяемости власти: яркий пример как всё гниёт на корню, начинаясь, как и положено, с головы. Богатое чиновничество – это первый признак феодальной страны, и никакая модернизация тут не поможет: ну дай им по айфону – что, повысится "качество принимаемых решений"? Конечно, повысится! И сами знаете в какую сторону.

В Англии чиновники, включая и премьер-министра, питаются за свой счёт! Каждая потраченная ими не на государство "копейка" сразу приведёт к скандалу, а то и к суду… Боже, как мы далеки от этого! У нас ведь, если кто прорвался к кормушке – гони блага! И настолько там это заразно, что и нормальных людей перестаёшь узнавать через полгода. Беда, одним словом.

А москвичей жалко. Хотя, что их жалеть: как верно было сказано, холопство и быдло, так оно и есть. Это же как надо перестать себя уважать, чтобы низвестись до уровня безмолвной подтабуреточной шавки. Право выбирать мэра отобрали – они съели молчком. Теперь им "кажут" то многосерийного Батьку Крёстного, то про Лужка с Еленой Николавной – а они смотрят и никак не въедут, что за "сигналы" такие? кому выгодно? кто кого? как всё это понимать? Да так и понимать, что держат вас за баранов, вот и соответствуйте, не разочаровывайте начальство, пока оно решает ваши судьбы. Тандем молчит как два партизана, подковёрные баталии в полном разгаре, и никто не в силах сказать ни слова правды. Тяжёлый дух.

24.Sep.2010 21:08
From: Nick
NY, NY
To: All
Давненько здесь не был, sorry. В принципе, идея жить "а мне это – параллельно" не нова. Но ведь, хошь-не хошь, а ты вынужден периодически иметь дело с государством, а если оно – чудовище, то я вам не завидую. Да упаси вас Бог, иметь в России хоть какие-то дела с милицией, by all means, избегайте! Сейчас вызволяем нашего попавшего в беду дальнего родственника в Москве – вот когда говорят "милицейский произвол", то им льстят, т.к. это реально преступная организация. Угрожают, требуют денег, из этих же денег платят лжесвидетелям, и жаловаться некуда. В суд? Не смешите он вас и осудит, и ещё что-нибудь навесят легко.

Какой-то старо-совковый баран изрёк, что служба в армии и защита "родины" – святая обязанность, мол, будь счастлив, дурень, что тебе дают такую уникальную возможность. Только вот загвоздка в понимании, а что такое "родина"? Вот эта воровская власть, неожиданно разбогатевшая и поэтому требующая защиты от собственного народа? Да миллиардов только Батуриной хватит содержать всю профессиональную армию России, а у государства таких денег что-то не находится. И вы верите этим преступникам, опять затягивающим песню об увеличении срока службы и забривании студентов?

А я вот верю этому простому человеку, написавшему, невзирая и на опасность для него самого: "Будешь врать – будешь жить".

Ну и как тут жить "параллельно"? Вы хотите в такой армии служить? Вы хотите жить под "защитой" такого МВД? Автор привёл список виновных, но начинать-то надо с главнокомандующего – он же президент, ну и далее по списку: министр обороны, и т.д. Полиция, Сколково… – бред! Зачем что-то там "править" в законе о милиции, если законов НИКТО не выполняет?! Ни сверху, ни снизу. Какая разница ЧТО там написано?!

24.Sep.2010 22:14
From: Nick
NY, NY
To: All
Захотелось добавить. Продолжаю штудировать посты на сайте и – спасибо за Николая Злобина! – последняя заметка его также стоит внимания, очень толково: «Правильная» Россия у каждого своя:
        "В программных выступлениях президента Дмитрия Медведева есть некоторая особенность. Он описывает в них страну, которой нет в реальности, но которую ему хотелось бы построить и президентом которой он хотел бы быть. Нынешняя Россия по многим причинам не удовлетворяет президента. Он рисует в своей голове – и транслирует это видение всем нам – другую Россию: модернизированную, инновационную, демократическую, где нет коррупции, но правит закон"…

30.Sep.2010 18:49
From: А.Антонов
Москва, м.Тульская
To: All
Вот было бы отменно, если б вслед за Лужковым Медведев и Путина уволил! За что? Да ни за что, а так, как у Высоцкого – за разврат, за пьянство, за дебош, для профилактики. А Лужкова – за что? Что за "недоверие"? Конечно, тот подзасиделся, как говорят бюрократы, "чуйку", т.е. нюх потерял. Московское болото-"электорат" похлюпало, мол, а как же "лужковские" надбавки-прибавки-подачки? Их успокоили, мол, не хрюкайте понапрасну, всё будет как и было.

Это раньше Лужков, будучи избранным москвичами, мог смеяться власти в лицо. Но времена-то прошли, да и сам он тогда сдал власть пришедшим на "его землю" питерским иногородцам, прибравшим всё к своим рукам – вот, пожинай теперь плоды. Недоверие… Просто правду-то боятся, точнее, не могут сказать. Да ведь и сам "бенефициант" – не идиот, он прекрасно понимает, что по ИХ ПОНЯТИЯМ он как бы чист и законов не нарушал, но и знает, что, начнись в том болоте независимое разбирательство, – десяток-другой лет тюрьмы обеспечен. В Москве 75% финансов всей России разруливается: если задуматься, то, по сравнению с Лужковым, Ходорковский – так, мелкий воришка, если вообще таковым является. А где тот и где этот? Путинским "правосудием" и сам Лужков пользовался регулярно, а тут, не дай Бог, дадут отмашку прокуратуре…

Российский тупой народ, от пьянчуг до "интеллигенции", веками ищет своего "доброго царя", а потом страдает в раздумьях, что же это у него за загадочная русская душа. В нормальном мире нет вопросов: ограниченный срок полномочий и прямые выборы – всё! Нет, ну как же, "новые" придут, опять всё воровать станут… А то, что "старые" уже всё украли и оборзели вконец, это – ничего, потерпим.

Новым мэром Москвы будет кто-то новый, ручной, и, скорее всего, не из обсуждаемого списка. Может и Кожин: тихий, не высовывается. Как в Москве увольняют по только им понятным "внутренним" правилам, так и страной будут править случайные и никчемные люди, которых на высший пост в государстве будут назначать по неизвестным никому причинам. Цвети, болото моё родное!…



“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


“Дубна курортная”… Июль 2010 г.


Вот оно, “Осколково” на другом берегу… Июль 2010 г.

© 2013 Erchov.Com