www.erchov.com 
 
ALog – Alex's Log
Обрывки мыслей, узелки на память, записки ни о чём.
Наблюдения, размышления и никаких истин в последней инстанции…
 

«Список Магнитского» – Дети в ответе…

  (32) 
 

•   Ощущение безбрежной лжи. Теле-зомбо-ящик неустанно представляет подписанный американским президентом закон как удар по России, по всему её народу, чем беззастенчиво делает из этого народа идиотов.

На деле, простому человеку – токарю из Таганрога, комбайнеру из Белгорода, программисту из Москвы, от «акта Магнитского» ни жарко и не холодно, он больно бьёт только по элите. Точнее, по коррумпированной элите, имеющей интересы за пределами России и привычку раз в год ездить на свидание со своими миллионами, хранящимися в зарубежных банках. Вот у этих людей, конечно, появляются проблемы. Но их, особенно если послушать «Единую Россию», представляют проблемами общенациональными.

Пикируясь с янки, российская элита прикрывается заботой о детях. Пропагандистская истерия построена на факте, что к 2011 году в семьях США, по разным данным, умерли от 18 до 21 российских приёмных детей. Каждая смерть – это, безусловно, трагедия. Но почему молчат, сколько приёмных детей сгубили в России? Уполномоченный по правам ребёнка Павел Астахов признался – у нас на этот счёт нет федеральной статистики. Есть огрызки: с 1991 года по 2006 год, то есть за 15 лет, из 158 тысяч усыновленных российскими гражданами детей погибли 1220, из них 12 – убиты усыновителями. За этот же срок на Западе усыновили 92 тысячи детей из России, из них в приёмных семьях погибли 18. Итоговые цифры получаются такие: в России – 1 погибший ребёнок на 130 семей, на Западе – 1 погибший на 5103 семьи…” (pdf).

Естественно, умалчивается о том, что подавляющее большинство усыновлённых американцами – это инвалиды и серьёзно больные дети, которых в России никто в семьи не берёт, а число их, умерших от болезней и трагически погибших, останься всё как есть, измерялось бы, увы, не десятками. Остаётся напомнить оглушительную статистику: 90% выпускников российских детдомов попадают, в конце концов, в места заключения. Ну? Как помочь оболваненной массе населения включить мозги?  Говорят (pdf), на это уйдёт 10-15 лет…

•   Ладно, не мешайте, тут было поведано о необходимости вернуть звание «герой труда» – надо бы поразмыслить, какого труда и в чём его геройство? Может, сразу – "мы победили!" – орден? «За победу»!!  Ну там, над коррупцией, над оппозицией, над здравым смыслом, наконец…
 


♦ P.S.  В комментариях (32) собираются отклики…

Декабрь 2012 г.
 

17.Dec.2012 11:27
From: Петиция
To: All
Мы считаем, что принесение в жертву этих детей является преступлением, нарушает права этих детей и является немотивированно жестоким, аморальным и злым шагом.
Мы призываем вас не делать заложниками российских детей-сирот, не лишать их будущего.
Мы надеемся, что мы с вами едины в понимании того, что детей ни при каких обстоятельствах нельзя вмешивать в политику.
Мы призываем органы государственной власти принять кардинальные меры, способствующие поддержке российских семей, усыновивших детей, а также меры по поддержке детей-инвалидов. Мы призываем российских депутатов самих усыновить детей-инвалидов, своим примером продемонстрировав стремление уменьшить число российских детей-сирот и улучшить их судьбу. (Online)

17.Dec.2012 14:08
From: Борис Немцов
To: All
Дима Яковлев трагически погиб от перегрева в автомобиле приемного отца четыре года назад. Отец его забыл с собой взять. Эта кошмарная трагедия вызвала очень бурный резонанс как в Америке, так и в России. Приемный отец Димы предстал перед судом и был оправдан, поскольку суд посчитал, что смерть ребенка произошла в результате несчастного случая. Генеральный прокурор США назвал решение неправосудным, но ничего сделать не смог.

Трагедия? Конечно. А где были депутаты ПЖиВ в течение этих четырех лет? Где их законопроект, запрещающий усыновление российских детей в США, внесенный в 2008 году? Не было такого законопроекта. Сидели тихо. Наоборот было подписано соглашение о порядке усыновления американскими семьями русских детей, которое недавно вступило в силу.

Но когда настало время защитить воров и убийц, повинных в смерти юриста Магнитского, когда затряслись коленки, что жуликов и воров не будут пускать в США, когда возникла угроза, что их детям не дадут возможности получать в Америке образование, когда перспектива ареста их счетов стала реальностью, они вспомнили про Диму Яковлева. И с пеной у рта начали борьбу.

Борются они, конечно, за себя, выступая адвокатами преступников, которые своровали из бюджета 5,4 млрд рублей, а потом пытались скрыть следы преступления, убив Магнитского в «Матросской тишине».

Как водится у ПЖиВ, мстят они в данном случае несчастным детям-сиротам. Статистика показывает, что смертность усыновленных российских детей в США на порядки ниже, чем смертность детей, усыновленных в российские семьи… (Сайт)

17.Dec.2012 16:35
From: Леонид Радзиховский
To: All
Дети – ничто, ноль, пшик для жирных чиновников в Думе.
Так было всегда – «пыль, бабы новых нарожают».

Реально важны для жирных котов только их сытые амбиции, их понты.
Кто они без понтов? НИКТО. Никто в «бентли».

Но они – ТРУСЛИВЫЕ коты.
Дать сдачу – не могут. Когда их амбиции прищемили Большие Дяди, то ответить чем-то серьезным они БОЯТСЯ. Да и чем ответишь? Американцы от них не зависят практически ничем.

Казалось бы, очевидный ответ – закрыть въезд в Россию для авторов «закона Магницкого» (которые, видимо, совсем не только свято боролись за справедливость, но вполне сознательно хотели «опустить» российских чиновников). Но – СТРАШНО обидеть господ в пробковых шлемах! Слишком сильна психологическая (как минимум) зависимость наших господ от ихних господ.

Другой вариант – российские депутаты могут в знак национально-корпоративной обиды коллективно отказаться ездить в США, продать там свою недвижимость, отозвать детей (СВОИХ детей!) из университетов и изъять вклады из банков.
Думаю, что не у одного депутата это есть. Кстати, подобный жест народ бы оценил – но держи карман шире!

Депутаты себя обижать не хотят – они-то здесь причем?..
В общем - проглотили.
И заели сахаром.

Но хоть как-то себя показать надо?

Остается одно.
Когда слабака-папашу начальник обругал на работе он испуганно улыбается. А придя домой избивает сына – лучше всего маленького, чтоб точно сдачи не дал.
Да, главное забыл. И не РОДНОГО же сына – а приемного, сироту. Вот теперь аналогия полная – ажур.
Что и демонстрируется… (Эхо Москвы)

17.Dec.2012 17:24
From: Александр Минкин
To: All
Если депутаты это сделают, мы им гарантируем симметричный ответ.

Закон Магнитского закрыл въезд в США тем российским чиновникам — следователям, прокурорам, судьям, тюремщикам, — которые причастны к смерти Сергея Магнитского. Он умер в тюрьме, точнее — убили (замучили до смерти). Вдобавок по этому закону арестованы счета и имущество попавших в список…

Общеизвестно, что:

а) американцы усыновляют больных детей, которых дорогие россияне брать категорически отказываются;

б) из тысяч усыновлённых в США больных — погибли 19 за несколько лет. Если бы они остались в детских домах — погибли бы тысячи, такова статистика;

в) даже здоровые усыновлённые гибнут здесь сотнями в год.

Сейчас депутаты хотят за счёт больных сирот показать Кремлю послушный патриотизм, а Америке — строптивую козу. Но даром это им не пройдёт. Мы обещаем нанести нашим депутатам беспощадный удар в спину (точнее, чуть ниже и спереди).

Мы опубликуем список депутатов, проголосовавших за запрет усыновления. Потом, пользуясь международной журналистской солидарностью, мы сделаем всё, чтобы жёнам, детям, внукам, племянникам этих депутатов было запрещено лечиться и учиться в США.

Раз американцы такие уроды и негодяи, которым нельзя разрешить усыновление никому не нужных, почти обречённых сирот, — как можно доверить им, американцам, воспитание, лечение и обучение деток нашей элиты?

Случается, впавшие в бешенство и ярость люди калечат сами себя. И если бы депутаты и прочие кремлёвские господа, впавшие в бешенство от закона Магнитского, начали уродовать себя — это было бы понятно. Хотя и в этом случае вряд ли они вызвали бы наше сочувствие.

Но они в бешенстве решили искалечить чужих детей, с которыми жизнь и так обошлась очень жестоко.

Тем депутатам, которые проголосуют за запрет усыновления, пощады не будет. У себя в Думе, в толпе «законодателей», защищённые привилегиями, охраной, неприкосновенностью, они чувствуют себя в безопасности.

Читая эту заметку, пусть народные избранники задумаются о собственных детях и внуках. Всех оставим учиться и лечиться здесь, в неэффективных и дефективных заведениях. (МК)

17.Dec.2012 17:51
From: Матвей Ганапольский
To: All
Госдума, потренировавшись на запретах и закручивании всего, что видит, решилась на прямое нарушение Конституции – она может принять поправку, запрещающую усыновление американцами российских детей.

Весь прошедший год Дума приближалась к нарушению Конституции, но нужна была санкция её «гаранта» - президента, чтобы нарушить её впрямую…

Решением Думы они [дети] будут лишены конституционного и просто человеческого права на возможное счастливое будущее. Указом Думы, по её прихоти, по политическому мстительному решению высшего руководства страны, для детей - особо ранимой и незащищенной категории граждан - будет закрыта для усыновления одна конкретная страна - США, граждане которой берут наибольшее количество особо больных детей, которых растят и выводят в люди.

Полагаю, что подобному нарушению закона нет оправданий, а произносимое властями является ложью. Для того, чтобы защитить права российского ребёнка в США, не нужно закрывать страну для всех детей – нужно лишь подать иск в американский суд, если приговор плохим или преступным родителям не устраивает Россию. Да, плохие родители или родители-преступники в США встречаются, но именно для исправления подобных ситуаций есть российско-американских договор о сотрудничестве в этой области, которое Россия подписала не далее, как 1 ноября.

Теперь же, не обладая возможностью как-то по-другому «отомстить» Америке за «акт Магнитского», Россия бьёт по своим.

За напоминание о том, что у страны преступниками украдено 230 миллионов долларов и за нежелание видеть этих преступников в Америке, Россия берёт в заложники собственных детдомовских детей и прикрывает ими своих воров и преступников.

Возможно ли такое в стране, где есть Конституционный суд и детский омбудсмен?

Оказывается, возможно… (Эхо Москвы)

18.Dec.2012 5:45
From: ГосДеп
Вашингтон
To: All
"Мы знаем о рассматриваемом законопроекте, но, как мы понимаем, он имеет мало отношения к задаче расследования гибели мистера Магнитского. Мы продолжаем призывать Россию расследовать, найти и наказать виновных в преступлениях против Сергея Магнитского и прекратить несправедливое и беспрецедентное посмертное преследование Магнитского"…

"Мы работаем над тем, чтобы обеспечить этичный и прозрачный процесс международного усыновления… США и Россия разработали соглашение об усыновлении, вступившее в силу в ноябре 2012 года. США намерены соблюдать условия соглашения и продолжают работать вместе с российскими властями над решением проблем, связанных с международным усыновлением".

18.Dec.2012 7:43
From: Михаил Прохоров
To: All
Инициатором этого позорного, на мой взгляд, для России документа стала «Единая Россия». То, что поправки одобрили депутаты других фракций, лишний раз подчеркивает, что все они, в какие бы цвета себя ни красили, принадлежат к одной партии – так называемой партии власти…

Произошедшее показывает: несмотря на то, что в «Единой России» есть достойные и профессиональные люди, первую скрипку там явно играют политики, страдающие комплексом неполноценности. Эти люди по-прежнему тяжело переживают поражение СССР в «холодной войне», а потому не упускают случая «отомстить» американцам. Отомстить даже там, где «месть» не просто смотрится жалкой и недостойной уважающей себя державы, но и оборачивается наплевательским отношением к собственному народу…

А как политику мне стыдно за так называемых «слуг народа», которые не остановятся ни перед чем, лишь бы потешить свое израненное самолюбие и торжественно объявить самим себе: «Ну, хоть в чем-то мы догнали и перегнали Америку!». (Livejournal)

18.Dec.2012 12:08
From: Ирина Прохорова
To: All
Мне кажется, это странное представление по принципу: наши дети, хотим – сгноим, а хотим – осчастливим. Все попадет в порочно-магический круг традиции, где человек мало значит, он всегда приложение к престижу страны, к государственному интересу, а мне кажется, престиж страны – это не отвечать «сам дурак» на какие-то акции. Мне кажется важнее понять глубину трагедии, которая нам досталась в наследство от предыдущего периода жизни, и поставить все на кон, чтобы спасать детей разными способами: общественными организациями, конкурированием интересных программ развития. Государство не может и не готово делегировать полномочия своим гражданам. Это печальная традиция тоталитарной государственности, мы – люди – все время под подозрением, что мы чего-то не того хотим. Многие люди совсем не представляют, что есть высокие чувства, что есть большое количество людей, для которых это важно, это часть их личности и достоинства, помогать ближним… (Дождь)

18.Dec.2012 15:05
From: Николай Сванидзе
To: All
Сейчас модно говорить: «У нас не 37-й год».
Но 37-й год – это не только совершенные государством, прикрытые законом массовые убийства. Это еще и откровенный террор по отношению к детям.

Детприемники, то есть детские лагерные зоны, издевательства, пытки, отбросы вместо еды, никакой медицинской помощи, никакого усыновления.

Это делалось расчетливо, цинично, при одобрении Верховного Совета – эрзац-парламента, по заказу кремлевской власти.

Сейчас – такое же циничное зверство, под патриотическим соусом, по невероятной логике: вы, зажимая наших чиновников, за то, что они убили Магнитского, унижаете Россию.
А мы за это у всех на глазах уроем наших детей.

На самом деле это, как и в 37-м, преступление против человечности.

18.Dec.2012 15:19
From: Светлана Сорокина
To: All
Эта тема всплывает, как ржавая мина из глубины морской. Сколько помню, обсуждали мы: отдавать или нет наших детей на усыновление иностранцам? И Лахова, еще вполне молодая, энергично агитировала запретить, но как-то обходилось.

И вот теперь, в 2012-м, детям-сиротам отомстили за убийство Магнитского. Только у нас возможен такой странный поворот событий! Не знали, как уесть американцев, как им фигу показать, как ударить почувствительней? Они усыновлять не перестанут, будут больше брать детей из Казахстана, Украины, Китая... А наши пускай живут в детских домах и интернатах, потому что от депутатского патриотизма число отечественных усыновителей ни фига не увеличивается, а детей-инвалидов, братьев-сестер, детей-подростков и вовсе практически не берут.

А всем тем, кто Пастернака не читал, но готов поддержать этих идиотов в Государственной думе, хочу сообщить следующее: в наших сиротских учреждениях находятся не розовощекие плоды любви неосторожных студенток, чаще всего это дети, изъятые из семей алкоголиков, и очень часто это больные дети. Россияне таких в свои семьи берут очень редко, а иностранцы почему-то берут. И не для того, чтобы замучить из ненависти к нашей стране.

За двадцать лет американцы усыновили около 60-ти тысяч российских детей, несколько из них погибли. В любой стране есть подонки. Или у нас их нет? Только по официальной статистике в России гибнет две тысячи детей от жестокого обращения взрослых! Большинство - в собственных семьях.

Почему этот факт лаховы и прочие афанасьевы не принимают к сведению? Или в этом тоже виноваты иностранцы? (Эхо Москвы)

18.Dec.2012 16:13
From: Открытое письмо
To: All
Новый закон перечеркивает соглашение об усыновлении между Россией и США, принятое этим же составом Госдумы в июле 2012 года — и содержащее все необходимые меры для защиты прав российских детей в США, и нарушает статью 21 Конвенции о правах ребенка, гарантирующую каждому ребенку право на усыновление в своей или другой стране. Но самое главное — он отнимает надежду на лучшее у тысяч российских детей, в том числе тяжелобольных и инвалидов, улучшить положение которых мы сами пока не в состоянии.

Мы призываем вас не торопиться с принятием закона, который вызывает тревогу и озабоченность у многих граждан России, инициировать его широкое общественное обсуждение, и отказаться от мер, которые прямо сейчас могут нанести непоправимый вред жизни и здоровью российских детей. (Дождь)

18.Dec.2012 16:46
From: Михаил Таратута
To: All
За годы работы в США мне приходилось бывать в семьях, усыновивших российских детей. Я видел, каким трепетом и любовью американцы окружали наших детишек. Я помню, маму, которая научилась для своего нового сынишки варить, а главное сама есть борщ (для американцев это - серьезное испытание), потому что ее Nicky (Коленька) любил есть борщ в детдоме. Я помню американского папу в другой семье - у себя во дворике он построил усыновленным в России братику и сестричке теремок. Примерно такой он часто видел в Перми, откуда он привез своих детишек. Я помню другую семью: они наняли для своего ребенка преподавателя русского языка и литературы, чтобы девочка не забывала родную культуру (в США усыновление "открытое", от детей не скрывают того, что они приемные). Я помню школьную учительницу с русскими корнями, она усыновила мальчика с тяжелейшим пороком сердца, не жильца. Но она его выходила и жалела только о том, что у нее нет денег, чтобы усыновить еще одного ребенка в России…

Кто бывал в детских домах, знает, с какой надеждой дети всматриваются в каждого нового взрослого - а вдруг это пришли за ними. Далеко не всем удается дождаться этого дня. У больных детей нет и этого шанса. Наши соотечественники больных не усыновляют. А вот американцы усыновляют.

За двадцать лет американцы усыновили около 50 тысяч детей. Пятьдесят тысяч обреченных на тяжелую жизнь ребят неожиданно обрели семейное счастье. Да, они уже никогда не будут россиянами, они будут просто счастливыми людьми. И слава Богу. Если мы не могли им этого дать, пусть дадут другие.

Но есть тяжелая статистика: за эти двадцать лет произошло два десятка несчастных случаев с нашими детьми в Америке. Каждый из них - безусловно, трагедия. Но лично меня поражает фантастическое лицемерие наших депутатов, нашего детского омбудсмена, строящих свой пиар на этих несчастьях. Им бы поднять шум и расследовать сотни случаев, когда гибнут сироты в нашей стране от рук наших родителей!

И вот сейчас они готовятся принять закон, который лишит шанса на счастье еще несколько сот, а может и тысяч детишек! Они называют это симметричным ответом на то, что американцы решили не пускать к себе людей, до смерти замучивших в тюрьме человека.

Это подло. Мне стыдно за вас, депутаты! (Эхо Москвы)

18.Dec.2012 23:59
From: Константин Боровой
To: All
Да, очень жалко детей. Но в чем новость?

В переводе на «количество уничтоженных в единицу времени детей» Беслан будет покруче.

Взрывы домов для благополучного избрания нового президента по той же шкале могут конкурировать с Бесланом.

На Дубровке террористы оказались гуманнее борцов с террористами, 40 человек отпустили.

Вторая чеченская война, оккупация территории Грузии.

Это все военные преступления, преступления против человечности.

На будущем суде Путин будет утверждать, что решение о запрете усыновления американцами принимал не он. И даже ничего не знал об этом.

Он имел в виду другое, говоря о симметричном/ассиметричном ответе.

У нас сегодня в арсенале только одна возможность ответа Путину – бойкот власти, «ни податей, ни рекрутов».

И сожаление о том, что любой референдум по людоедским действиям Путина (включая запрет усыновления, Беслан, Дубровку, победоносные войны…) будет в его пользу.

Пока. Пока он у власти… (Эхо Москвы)


19.Dec.2012 10:15
From: Элла Памфилова
To: All
Эпопея с поправками о запрете усыновления, которую с таким пафосом «испустила» Дума, стала самой безнравственной каплей, переполнившей чашу нашей боли и стыда за них, «избранников».

Прежде чем принимать пресловутую «патриотическую» поправку, каждый из Вас, депутатов, поддерживающих ЭТО, просто ОБЯЗАН:

– Усыновить (удочерить) хотя бы одного ребенка-инвалида, обеспечив ему достойную полноценную жизнь;
– Взять на себя ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность хотя бы за один детский дом в своем регионе.

Напрягитесь своим депутатским «корпусом», СОЗДАЙТЕ вначале:
– Адекватную правовую базу, способствующую усыновлению детей российскими семьями;
– ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ социальные службы поддержки семьи и детства – взамен изуверской системы, ежедневно калечащей многие детские судьбы.

Чем отыгрываться на беззащитных детях таким недостойным образом, попробуйте ответить на вопрос, почему борьба с педофилией превратилась в постыдный фарс – с преследованием невиновных и уходом от ответственности преступников-педофилов?

Быть может, стоит направить вашу энергию на то, чтобы прекратить порочную практику ОТЪЁМА детей из нормальных, но малоимущих семей?

И не пора ли, наконец, разобраться с теми, кто крышует торговлю детьми и сажает целое поколение на наркотики?

Не готовы?
Боитесь?
Не можете?

Тогда возьмите паузу, не доводите до греха… (Эхо Москвы)

19.Dec.2012 11:14
From: Леонид Радзиховский
To: All
Здесь – красная черта жестокости, подлости и прямого безумия. Играйтесь-ругайтесь как вам угодно, насколько вашей смелости хватит с вашими американскими коллегами, запретите въезд в РФ авторам «закона Магнитского» – ваш бизнес. Но не смейте трогать детей-инвалидов, для которых вы годами пальцем о палец не ударяли, а теперь вдруг вспомнили о них – решили выместить на них свою сытую корпоративную злобу! Более беспомощных и беззащитных не нашли… (Эхо Москвы)

19.Dec.2012 12:58
From: Татьяна Догилева
To: All
Ну, а нынче солдатки системы выступили инициаторами принятия закона, который уже окрестили «законом подлости» — о запрете американцам усыновлять наших сирот. Отчаянные какие.

Ведь, вроде, женщины. А не страшно вам, солдатки? За детей своих не боитесь? Ведь жизнь — она разная бывает, по-всякому складывается. Вот обидите вы сейчас калек-сирот, а потом обида эта обязательно на вашей судьбе скажется. Просто так ничего не бывает.

А если детей у вас нет, или вы их не любите,а любите больше всего свое кресло в Думе, так и старость с болезнями никто не отменял. Она ведь разная, старость, бывает.

Или вы думаете умереть на посту, в этом самом думском кресле?Ну,это вряд ли.Выпихнут вас оттуда. Там многим посидеть охота.

Но, похоже, ничего не боятся солдатки. Даже ада. (Эхо Москвы)

19.Dec.2012 14:51
From: Юрий Грымов
To: All
Наступает Новый год, приближается Рождество, во многих детских домах наряжены елки, висят гирлянды, и дети уже отправили письма Деду Морозу, и, наверняка, каждый из них попросил найти ему папу и маму. Сохрани их Господь, им этого не расскажут: их надежду ПРЕДАЛИ. Успешные люди из Госдумы. Сегодня время такое – подлое: время успешных предателей.

Почему они так легко сочинили и проголосовали в первом чтении за законопроект, запрещающий американцам усыновлять российских детей?? Это страшно, но шантаж стал нормой: давление на судей, на бизнес, отключение газа, отлучение от университета, от эфира в СМИ, уголовно-политическое преследование – это путь, начав движение по которому, все труднее остановиться.

Дошло до того, что разменной монетой стали ДЕТИ. Можно подумать, что в Госдуме этого не заметили. ЗАМЕТИЛИ, и перешли грань. И это не какие-то монстры, чудовища из прошлого века. Это НАШИ СОВРЕМЕННИКИ.

Сегодня многие обсуждают конец света. Ваш ЛИЧНЫЙ КОНЕЦ СВЕТА уже наступил, ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ! Вам ничего не светит, и мне вас жаль. Вы предали НАДЕЖДУ, и не только детскую, но и нашу – надежду, что мы когда-нибудь будем жить в цивилизованном обществе. (Эхо Москвы)

19.Dec.2012 16:52
From: Алла Гербер
To: All
Нет ничего более отвратительного, чем прикрываться детьми в политических играх.

Нет ничего ужаснее, чем жертвовать здоровьем детей, а то и жизнью, во имя неизвестно чего и неизвестно кого.

Впрочем, нет ничего на свете, чем можно оправдать убийство детей.

То, что сейчас происходит, это чистый воды фашизм. Одинокие, несчастные больные дети ждут ласки, семьи, человеческого слова, ждут и, возможно, не дождутся, если этот закон, названия которого я не знаю, будет принят. Что-то я не помню, чтобы у нас массово усыновляли и удочеряли калек, больных, страдающих болезнью Дауна и другими, порой неизлечимыми болезнями. Американцы чаще всего берут именно таких.

60 тысяч детей получили семью, любовь, кров. И только 21 ребенок этого не получили. 21, повторяю. Из 60 тысяч.

А есть ли статистика убитых, искалеченных детей собственными родителями в нашей стране? Есть ли статистика избиения у нас детей пьяными мамами и папами и трезвыми тоже, за что в любой цивилизованной стране жестоко карают??

Эти взрослые игры с Америкой, когда на карту ставятся жизни детей - преступление против человечности.

Если этот закон будет принят, мы все должны будем выйти на улицу. Не десятки, не тысячи, а сотни тысяч. (Эхо Москвы)

19.Dec.2012 17:05
From: Сергей Алексашенко
To: All
Мне кажется, что наши депутаты – они осознанно издеваются над российскими детьми. Мне кажется, что большинство депутатов даже не знает, что такое детский дом. Они там никогда не были. У меня есть один детский дом, которому я помогаю вместе со своими приятелем-чиновником, не бедным человеком. И по нашей просьбе друзья дали денег, в детский дом купили автобус. До этого детей в детском доме возили в грузовике в кузове, открытом грузовике. Это дом малютки, это дети до трёх лет. Вот, наши депутаты этого не знают.

Находится не очень далеко, 400 километров от Москвы. Обо всём этом депутаты не знают. Они знают, что в Америке за 15 лет усыновления американцами российских детей погибло несколько десятков человек. Они не знают, сколько детей гибнет в России в детских домах, не в детских домах. Эта антиамериканская истерия – она просто людей… точно… если Господь захочет кого-то наказать, он лишает его разума.

Мне кажется, что наши депутаты – они абсолютно лишены разума… Американцам, вообще иностранцам в России усыновить здорового ребёнка практически невозможно. Они все берут больных детей. Зачастую больных неизлечимыми болезнями, тяжелейшими болезнями, которые в России не лечит никто, которыми никто не занимается. Депутаты всего этого не знают или не хотят знать. Они у нас такие, знаете, шариковые, которые вообще живут в каком-то совершенно ином мире. Для них самое главное – американцам вставить шпильку. А вставляется шпилька эта детям, на которых наши депутаты денег не дают на детские дома, не дают на питание, не дают на памперсы, не дают на машины, не дают на нормальные кровати, на покраску стен, на туалеты и так далее. Список можно продолжать бесконечно… (Эхо Москвы)


19.Dec.2012 17:55
From: Антон Орехъ
To: All
История с антимагнитским законом и антидетской поправкой к нему показала не только истинное лицо депутатов, но и их подлинное назначение. Насчет этого собрания граждан с мандатами у нас никогда не было иллюзий. Просто когда они начали мстить Америке, издеваясь над сиротами и инвалидами, то уж совсем в полный рост показали себя подлецами и дураками. Но именно за дураков их и держат.

Это такой ловкий ход большого начальства. Америка приняла закон, чтобы оградить себя от наших жуликов и убийц. Ответить нам на этот закон нечего! Своих жуликов и убийц мы будем прикрывать до последнего, а американцам предъявить ничего не можем. Но очень хочется. Нельзя же утереться и пойти дальше. И тогда на арену выпускают четыре сотни клоунов, которые изгаляются, несут всякую чушь и демонстрируют государственное возмущение. Таким образом, заявлена грозная позиция нашей страны, единодушный патриотизм и прочая хрень…

Вот такая у депутатов роль. Когда надо их превращают в бессловесный компостер, проштамповывающий не глядя любые законы. Когда надо их выставляют дикими обезьянами, которые как прыгнут! Но в любом случае, их выставляют глупцами, которые будут делать только то, что скажет начальство. Именно для этого они и оказались депутатами. Вопрос в том, как они в этой Думе оказались?… (Эхо Москвы)

20.Dec.2012 13:00
From: Георгий Сатаров
To: All
Не понимаю, Путин притворяется или действительно не понимает смысл маразма, о котором его спрашивают? Ведь если есть претензии к конкретным представителям власти, то почему жертвами становятся дети и замечательные американцы, которые готовы их выхаживать?

Ну, к примеру, американцы в ответ на попустительство нашей власти преступникам, убивших Магнитского, приняли бы запрет американским бизнесменам вести бизнес с Россией.

Тут, как мне кажется, абсолютное непонимание различия между публичной и частной сферами, не говоря уж о прямой антиконституционности, о которой грамотно сказал Лукин. (Эхо Москвы)

20.Dec.2012 19:12
From: Маша Гессен
To: All
Самое частое, что мне говорили после встречи с ВВП: «Ну нет, не может быть, чтобы он не знал, кто ты, и про твою книжку. Он же гебешник! Его же должны были подготовить!»

А сегодня его не должны были подготовить? Повторить цифры и факты, отрепетировать ответы на совершенно предсказуемые вопросы?

Хватит же их переоценивать.

С тем, что он злодей, вроде уже многие согласились. Осталось понять, что он очень неумный злодей, стоящий во главе махины, напрочь утратившей последние признаки профессионализма и вообще способности функционировать.

Это государственный аппарат, созданный по образу и подобию своего лидера: злой и тупой. (Эхо Москвы)

20.Dec.2012 21:11
From: Гарри Каспаров
To: All
На самом деле ничего неожиданного не произошло – Путин придерживается привычного алгоритма действий в выстроенной им системе политических координат. Его власть сродни власти главы мафиозного клана, где в обмен на абсолютную лояльность «крестному отцу» рядовые исполнители получают карт-бланш на совершение любых противозаконных действий. Главным обязательством «крестного отца» является, в свою очередь, гарантия защиты всех без исключения членов клана от любых внешних угроз. Поэтому принятый в США «закон Магнитского», еще даже не вступивший в действие, вызвал такую панику среди правящей элиты России.

В этих условиях демонстративное проявление гуманизма лишило бы Путина необходимого для его политического выживания ореола защитника корпоративно-мафиозных интересов российского чиновничества. В момент серьезного кризиса глава мафии обязан демонстрировать максимальную жестокость в сочетании с верностью интересам всего клана. И с этой галеры ему уже никогда не сойти… (Эхо Москвы)

20.Dec.2012 21:45
From: Ирина Ясина
To: All
Усыновить ребёнка в России, тем более, ребёнка-инвалида – синоним слова «спасти». Так вышло, что наши сиротские учреждения – обитель безысходности, тоски и зла. Исключения есть, но они не часты и, понятное дело, подтверждают правило.

Вот я и предлагаю Президенту нашему, Путину В.В. и премьеру нашему, Медведеву Д.А., обладателям неработающих жён, взрослых детей и приличных зарплат осчастливить двух-трёх детишек каждому. Думаю, жилищные условия позволяют.

С аналогичным предложением я обращаюсь к 400-м депутатам, отважно голосовавшим против усыновления российских детишек в США.

Подайте пример нации! В конце-концов находиться у власти – это не только сладко спать и много есть, но и выполнять некий долг, нести некую миссию. Пытаться сделать страну, в которой довелось родиться и жить, немножечко лучше.

Кроме шуток, ведь им всем хватит денег даже на неплохих гувернёров и воспитателей. Ибо, если они буду воспитывать сами, мне даже страшно представить, какой пример они своим новым детям будут подавать. (Эхо Москвы)

21.Dec.2012 20:33
From: Майкл Макфол
Посол США в России
To: All
Мы крайне обеспокоены положениями Федерального закона № 186614-6, принятого сегодня Государственной Думой, которые ставят судьбу детей-сирот в зависимость от политических соображений и лишают российских гражданских активистов, участвующих в «политической деятельности», возможности работать с американцами по своему выбору.

Мы приветствуем заявление премьер-министра Медведева, сделанное им на прошлой неделе, поощряющее новые инициативы по усыновлению детей россиянами, и высоко ценим вчерашнее замечание президента Путина о том, что большинство американских приемных родителей - добрые и заботливые люди. Действительно, за последние 20 лет американские семьи приняли более 60 тысяч российских детей. Многие из этих усыновленных детей требуют особого ухода. Вместе с тем, мы глубоко сожалеем о гибели в нашей стране 19 усыновленных российских детей. Именно наше твердое намерение не допустить повторения подобных трагедий было одной из причин, по которым мы начали переговоры с российской стороной о заключении соглашения об усыновлении.

Российско-американское соглашение о международном усыновлении было подписано для того, чтобы обеспечить более надежные меры защиты благополучия и прав усыновленных российских детей и их американских усыновителей. Соглашение было ратифицировано Государственной Думой РФ 10 июля 2012 года и Советом Федерации 18 июля 2012 года. Соглашение вступило в силу 1 ноября, всего несколько недель назад. Вызывает сожаление, что Дума, судя по всему, решила отменить новые меры защиты, прописанные в соглашении, и проигнорировать ту сложную работу, которую проделали участники переговоров с обеих сторон. Если российская сторона испытывает озабоченность относительно выполнения соглашения, мы по-прежнему готовы работать вместе, чтобы исправить ситуацию.

Если закон, одобренный сегодня Думой, будет принят, он беспричинно закроет путь в семьи сотням российских детей, усыновляемых ежегодно. Благополучие детей – слишком большая ценность, чтобы становиться разменной монетой в международной политике.

Кроме того, мы по-прежнему озабочены действиями российского правительства по ограничению гражданского общества и контактов россиян с американцами. Десятилетия партнерства между россиянами и американцами по широкому кругу вопросов приносили пользу как обеим нашим странам в целом, так и рядовым гражданам. Мы неоднократно и ясно заявляли, что наше взаимодействие с гражданским обществом в России всегда носило беспристрастный и прозрачный характер и происходило в духе взаимного уважения и обоюдного интереса. (Эхо Москвы)

23.Dec.2012 4:35
From: Леонид
SLC
To: All
То, что делает российская власть, её президент и дума (в едином порыве), это не смешно и не грустно – это противно. И это касается "всего спектра" их деятельности. Попробуйте, вооружившись интернетом, коснуться любого (да, любого!) аспекта и просто спокойно разберитесь (а лучше не надо – настроение будет испорчено): никакого следа никакой "заботы" ни о каком народе вы не увидите.

Ситуация с Актом Магнитского – всего лишь штришок в этой "картине маслом", хоть и очень показательный. Ведь, в двух словах, всё предельно просто: американские законодатели – браво! – предельно эффективно наступили на хвост российским ворам и убийцам при власти. Те, в ответ, подняли вой в подконтрольном им ТВ (откуда черпает "информацию" 85% населения): "американцы обижают россиян"! Пещерный (в подкорке) анти-американизм никто не отменял, "народ" проникся, а озадаченно-встревоженная Дума, чьи заработанные "непосильным трудом на галерах" миллионы (не рублей!) находятся как раз за рубежом вместе с их семьями, впала в ступор. Почему именно сироты попали под раздачу – не ясно. Похоже, считают что именно так коварным империалистам будет обиднее и больнее. Тупняк.

Народ России должен благодарить "американцев" (как они их всех традиционно одним цветом называют) за самую действенную помощь в борьбе с их же грабителями! Но в тамошних головах, похоже, и впрямь солома: в задорном росте тарифов и цен на всё и вся тоже Америка виновата…

Несчастные лишённые права на въезд в Россию американцы – они, наверное, уже сдают купленные билеты… 

P.S. К слову, отсюда я как-то вышел на Андрея Пионтковского и теперь регулярно просматриваю его заметки, где только нахожу. Он жёсткий, но экстра-талантлив и, согласитесь, стоит прислушаться к автору с такой степенью прозорливости. Вот его статья 2000-го года (ещё раз: двенадцать лет назад(!), когда все только ещё спрашивали: "Who is mister Putin?":  «Путинизм как высшая и заключительная стадия бандитского капитализма в России»

24.Dec.2012 15:23
From: Владимир Познер
To: All
Я, как вы знаете, довольно долго живу на свете. Я полагал, что меня удивить трудно. Но тут уж я просто поразился. Поразился главным образом тому, что принимая ответ, ударили не по американцам, а по себе.

Не знаю, читали ли господа думцы, слышали ли о таком писателе – Салтыкове-Щедрине? Но вообще, я бы советовал им почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Ну подумайте! Вопрос первый: если бы американцы не приняли никакого «акта Магнитского» – вы же понимаете, что никакого ответа, т.е. никакого закона, запрещающего американцам усыновлять российских детей не было бы. Это очевидно. Значит, это есть ответ, мы таким образом ответили американцам. Ну и кому от этого хуже? Американцы будут брать детей в других странах, где они берут гораздо больше, кстати, чем в России. В Румынии и т.д. А что будет с нашими детьми?

За эти годы – мне подтвердили эти цифры разные люди, вполне официальные – американцы у нас взяли 100 тысяч детей. Да, действительно, 19 человек из этих 100 тысяч погибли. Это ужасно, ужасно. Но 100 тысяч, понимаете, да?.. Которые живут прекрасной жизнью. В основном, конечно. Многие, больные, даже инвалиды… Их – берут.

А у нас берут? Больных? Инвалидов? Детей-сирот?
Не очень. Это же факт.

Способ мышления, который продемонстрировала Государственная Дура – ой, простите, оговорился: Дума… – поражает. И я бы даже сказал такую вещь. Когда отдельно взятый человек принимает какое-то решение, это его дело. И это касается его собственной жизни.
А когда люди, представляющие страну, принимают решение, дело совсем другое. И когда они принимают решение, которое – на мой взгляд, подчеркиваю – выставляет страну на посмешище, в этом нет ничего хорошего.

Президент Путин говорит, что это ответ адекватный? Я позволю сказать, что я с президентом не согласен.

Не знаю, как вы. Удачи… (Эхо Москвы)

26.Dec.2012 16:14
From: Андрей Бильжо
To: All
Новогоднее пожелание депутатам-борцам с Америкой и всем тем, кто их поддерживает.

В Новом году я желаю им всем отказаться от всего того, что так или иначе связанно с Америкой.

Не носить бейсболки.
Не носить джинсы.
Не жевать жевательную резинку.
Не пить Пепси и Кока-колу.
Не ходить в Макдональдс.
Не есть бургеры, хотдоги, сабвеи.
Не смотреть американское кино. Даже мультфильмы-3D.
Не прикасаться к американским долларам.
Не пользоваться Фейсбуком.
Не использовать американские компьютерные программы.
И вообще не пользоваться всем тем, что придумали Билл Гейтс и Стив Джобс.
Всё, всё придумать самим.
И, конечно, говорить на чистом и правильном русском языке.
Без американизмов!

В общем, всех с Новым годом.
Пусть в новом году каждый получит по заслугам.
Будьте здоровы и держите себя в руках… (Эхо Москвы)

26.Dec.2012 17:30
From: Марина Королева
To: All
Мне интересно другое: какой мотив так неожиданно и крепко соединил верхи и "низы", те самые 56 процентов россиян, которые поддерживают запрет на иностранное усыновление (последний опрос ФОМа)? Называть его больно и страшно, но я все-таки назову.

Это ЗАВИСТЬ. К кому, спросите вы? К детям-сиротам, да еще к сиротам больным? Не спешите возмущаться. Вдумайтесь только.

Верхи, которые живут в огромной стране с огромными проблемами на едва расчищенной московской площадке, больше напоминающей вертолетную. Пользующиеся любой возможностью выехать из нее хоть ненадолго и вывезти детей и деньги (надолго или навсегда). Потому что там, в этой Америке, Швейцарии, Италии, Германии и деньги будут защищены, и дети, не то что здесь. А сами… ну, когда-нибудь, под старость… И обратно на свою вертолетную площадку. А тут – список Магнитского. Значит, нам нельзя?! А дети эти ничейные поедут туда, станут свободными, здоровыми и, чего доброго, еще счастливы будут?! Ну нет, не дождетесь. "Останутся здесь, на своей родине. Всё".

И условные "низы", те самые 56%. Те самые, что живут прежде всего за пределами той самой вертолетной площадки, в той самой огромной стране с огромными проблемами. О, как они понимают это возмущение, какими бы лозунгами оно ни прикрывалось! Как они его понимают! Ах, нам не жить там, в Америке, Швейцарии, Италии, Германии – пусть и по другим причинам? А эти дети из интернатов поедут, станут свободными, их будут там лечить и, чего доброго, любить? Нет уж. Останутся здесь, на своей родине. Всё.

Не патриотизм, не возмущение Америкой, не внезапно вспыхнувшее беспокойство о сиротах. Зависть к тому, кто может вдруг стать свободным и свободным без всяких денег, унижений и препятствий. Зависть – подумайте! – к "малым сим"… Вот она, их скрепа. Не духовная скрепа, а душевная болезнь.

Больно. Страшно. Как страшно… (Эхо Москвы)

26.Dec.2012 19:02
From: Георгий Сатаров
To: All
Вы, конечно, все разные. Есть среди вас просто слабые люди, которые продавались потихоньку. Но рано или поздно расплата наступает и проявленная слабость возвращается бумерангом, когда от вас требуют полномасштабной подлости, преступления, по существу. И вы уже не в состоянии отказаться. Вы голосуете, как прикажут, хотя прекрасно знаете, что стали полными подонками. Вам кара не нужна. Вы начали есть себя изнутри уже сегодня (если не вчера). Нам бы вас пожалеть, но уже нету сил.

А есть другие. Просто мелкие подонки, и давно. Вы легко убеждаете себя в том, что все делаете правильно. Чтобы утешиться самооправданием, вы верите в любой бред. Ваша кара впереди. Ведь все пружины распрямляются. И довольно скоро раскроются журналистские рты, которые вы долго затыкали. И все те, кто через силу врал под ваши ансамбли дудок, сочтут за доблесть разыскивать и говорить про вас всю правду. И тогда месть придет не от нас, а от ваших близких, от детей и внуков. И это произойдет гораздо быстрее, чем вам кажется.

И, наконец, есть отъявленные подонки. Эти не обманываются, они все понимают. Их бесит, что на свете существуют нормальные люди – честные, добрые, отзывчивые, талантливые. Короче – не такие как они, а про себя они все понимают. И когда они видят таких людей – внутри страны или за ее пределами – они бросаются на них, чтобы унизить или уничтожить. Они живут местью за свою подлость, за свое скотство. Нелюди органически ненавидят людей. Однако им будут сниться растерзанный Каддафи или чета Чаушеску на виселице.

Но судить надо всех. Не наше дело определять степень вины. И мы не кровожадны. Мы просто будем их судить, честно и беспристрастно, и совершенно открыто, и с присяжными, конечно. И мы начинаем подготовку к этому. И мы будем информировать вас, как идет подготовка, и кто сядет на скамью подсудимых. А смертную казнь мы отрицаем.

Поэтому – с Новым Годом, подонки и нелюди! (Эхо Москвы)

26.Dec.2012 22:10
From: Леонид Радзиховский
To: All
Думая о мотивах большинства (56%) людей, которые за «антидетский закон», я вот что почувствовал…

Все совсем не так просто – «дикость», «совки», «пропаганда».

Да есть и пропаганда, и дикость… Но не все к этому сводится.
РЕВНОСТЬ. Национальная обида. Комплекс неполноценности.
НАШИМ детям – лучше У НИХ! ОНИ, значит, добрые, берут наших, а мы, значит – нет, мы, значит, плохие?!

Но реально изменить ситуацию нет у нас ни сил, ни упорства. Да и долго это…
А обида есть. Ревность – есть. Комплекс – есть.
Выход?

Убедить себя, что они – сволочи, те еще. И корыстные и детей мучают. Они – ХУЖЕ нас. Не «берут» они детей, а ИСПОЛЬЗУЮТ.

И решить – НЕ ОТДАДИМ!

На словах – да, быстро исправим ситуацию в стране и т.д. Но где-то в душе – «так не доставайся ж ты никому!». Комплекс собаки на сене… (Эхо Москвы)

27.Dec.2012 12:27
From: Борис Акунин
To: All
Я себя спрашиваю: почему меня так тошнит от современного российского государства? Я историк, я должен понимать, что на данном этапе оно не может быть более качественным. Через десять ступенек не перепрыгнешь, от осины не родятся апельсины, гражданское общество развивается небыстро – и прочие народные мудрости.

А всё просто.

Понятно, что государство переходной эпохи не может быть сахарным, но ему совсем необязательно быть таким подлым.

Здесь безусловно сказываются личные качества правителя – циничного, насквозь фальшивого, мелочно мстительного.

Путинское государство – самое коррумпированное за всю тысячелетнюю историю России. Никогда, даже в восемнадцатом веке, здесь не воровали с таким бесстыдством.

Путинское государство дружит с самыми гнусными политическими режимами планеты и мешает призвать их к ответу.

Путинское государство не дает стране развиваться, заботится только о сиюминутных шкурных интересах правящей верхушки, лишает Россию будущего.

В путинском государстве трусливо и мерзко расправляются с политическими оппонентами: высасывают из пальца уголовные обвинения, как с Ходорковским или Навальным, отыгрываются на близких – как с тем же Навальным или Ройзманом, используют для травли самую низкопробную «желтуху» вроде «Анатомий протеста» или «Лайфньюсов».

Ну и, конечно, венец всему – «сиротский закон». Понятно ведь, что Америке на эти грозные меры глубоко наплевать. Нельзя усыновлять детей из России – о’кей, на свете полно других стран, которые не умеют заботиться о своих сиротах. Нет, здесь логика другая. Надо было сделать побольнее собственному гражданскому обществу, потому что оно особенно чувствительно к гуманитарным проблемам. С тем же успехом могли бы в отместку закрыть хосписы или отобрать что-нибудь у инвалидов. Путин и его бригада ведь не Америке мстят, а нам с вами. Они знают, что нам с вами обездоленных жалко, вот и делают нам больно. Мы кричим – они радуются.

Но нам не только больно, нам еще и очень противно. И чем дальше, тем противней.

Очень стыдно жить в подлом государстве, вот в чём суть проблемы. И если кто-то мне на это скажет: «Не нравится – вали отсюда, границы открыты» – я неинтеллигентно отвечу: «Сам вали».

Я хочу жить у себя дома, в России, но я не хочу, чтобы Россия была подлой. Только и всего. (Livejournal)

© 2013 Erchov.Com